Описание и характеристики
Sailun Atrezzo Elite позволяет обеспечить отменную для своего ценового диапазона управляемость и сцепление.
Протектор шины выполнен в модном сегодня асимметричном дизайне. Он разделен на несколько участков, каждый из которых обеспечивает определенные эксплуатационные свойства. Зачастую протекторные элементы взаимодействуют друг с другом, что приводит к значительному улучшению некоторых характеристик. В качестве примера можно привести продольное ребро и плечевую зону с внешней стороны протектора. Оба элемента имеют жесткую и устойчивую к поперечным ускорениям конструкцию, что придает шине стабильность, устойчивость на любой скорости и при маневрировании, а также повышает точность управления автомобилем. А протекторные элементы, расположенные ближе к внутренней стороне обеспечивают продольные тягово-сцепные свойства.
Даже на высокой скорости риск возникновения аквапланирования у этой шины будет минимален. Эффективность работы дренажной системы находится на достаточно высоком уровне. Ее ключевыми элементами являются продольные канавки, обладающие значительной вместимостью. К ним примыкают поперечные каналы. Большинство из них наклонено относительно направления движения, что позволяет увеличить скорость циркуляции воды по ним за счет воздействия центробежных сил вращения колеса.
Более половины площади протектора приходится на плечевые блоки. Они представляют собой очень массивные элементы с расположением перпендикулярно направлению движения. Такие блоки существенно расширяют пятно контакта, попутно придавая ему форму, близкую к квадратной. В результате снижается удельное давление на дорожную поверхность и вместе с ним степень абразивного воздействия на протектор. Дополнительно это свойство усиливается равномерным распределением внешней нагрузки по всей площади пятна контакта. Эти особенности улучшают несколько ходовых качеств шины – управляемость, сцепление при маневрировании, сопротивление качению. Кроме того, уменьшается износ протектора, что увеличивает срок его службы.
Данная модель одной из первых получила резиновую смесь со значительно обновленным составом. Ключевыми нововведениями стала высокодисперсная микро-силика и модифицированный бутадиен-стирольный каучук. Первый компонент улучшает способность протектора плотно облегать мелкие дорожные неровности, что повышает сцепление с покрытием. В свою очередь, МБС-каучук обеспечивает более равномерное смешивание ингредиентов резиновой смеси. Это улучшает ее однородность и, как следствие, эксплуатационные свойства.