Описание и характеристики
Второе поколение высокоэффективных шин Сайлун Атреззо было разработано с учетом всех преимуществ и недочетов, обнаруженных у более ранней модели ZSR 1. Покрышки получили доработанный дизайн протектора и улучшенный состав резины, что отразилось практически на всех эксплуатационных характеристиках. Изменения, внесенные в рисунок рабочей поверхности, внутреннюю конструкцию и химическую формулу компаунда, позволили достичь значительно прироста таких показателей, как управляемость, комфортность, стойкость к аквапланированию и др. Кроме того, шины Sailun Atrezzo ZSR2 отличаются от предыдущей модели меньшим тормозным путем на мокрых и сухих покрытиях. Также производителю удалось повысить ресурс покрышек, благодаря чему они стали более экономичными с точки зрения соотношения стоимости и суммарному пробегу шин.
В модели ZSR2 используется комбинированная система водоотвода, в которой сочетаются дренажные каналы трех типов: прямые, волнообразные и ступенчатые. Их форма отчетливо видна на изображении, закрепленном ниже. Два продольных канала, расположенных ближе к внутренней (левой) стороне протектора, имеют прямолинейные контуры. Третий канал, который проходит справа от них, имеет один прямой и один волнообразный контур. Четвертая канавка, проходящая через наружное плечо, отличается ступенчатыми выступами.
Такое разнообразие форм имеет практический смысл. За счет такой структуры дренажные каналы охватывают более широкие участки мокрой дороги, благодаря чему они эффективнее расчищают зону контакта от дождевой воды. Это позволяет увеличить порог скорости, при которой начинает возникать аквапланирование. В зависимости от толщины слоя воды на асфальте, этот предел может достигать 80-90 км/час.
Наружная плечевая зона обладает увеличенной жесткостью, поскольку это необходимо для обеспечения точных и быстрых реакций автомобиля на рулевые команды. По сравнению с внутренним плечом, размеры блоков в этой секции протектора увеличены почти в два раза. За счет этого резиновые шашки меньше поддаются деформациям при боковых нагрузках, которые возникают в процессе маневрирования. Это дает возможность водителю легко управлять автомобилем в тесном транспортном потоке и безопасно объезжать препятствия даже на высокой скорости.